пятница, 2 марта 2012 г.

Первые блокноты

Сегодня я наконец-то решилась выложить что-то в блог. Все скопом, целых 3 блокнота :)

Блокнот №1 без названия, я его зову просто "фиолетовенький" и его у меня уже даже купили :) Продавать пока, если честно страшно и даже неудобно, опыта-то совсем мало.

 Форзац распечатывала на принтере, состаривала, штамповала.
 Страницы из тех, что нашла в интернете сделала те, что мне подошли. Автора честно сказать не знаю и не помню где я их добыла.
Блокнот №2 нежный :)

 Эти страницы уже мое производство полностью :)
 Общий вид:
И последний блокнот, а точнее "Маленькая книга кулинара"
 Эти листики тоже придумала я. На одной страничке можно записать ингредиенты, а на другой способ приготовления, надписи на французском, только ударения шрифт не захотел ставить почему-то.

Все блокноты формата А6, в каждом 120 листов.
Спасибо за внимание! :)

4 комментария:

  1. Очень красивые, запоминающиеся работы! Особенно мне второй понравился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! :)) Очень приятно читать первый и такой приятный коментарий :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! А как вы листики в блокнот сшиваете?

    ps Вы случайно не из Новокузнецка?)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :)Вот по этому мастер-классу сшиваю странички http://oceanidei.blogspot.com/2011/05/light.html , очень удобно и быстро. Да из Новокузнецка, очень приятно встретить землячку :))

    ОтветитьУдалить