суббота, 28 апреля 2012 г.

Книга рецептов

Всем привет!
Сегодня у меня книга рецептов.  В ней около 140 листов, формат маленький А6. Странички создавала сама в примитивном текстовом редакторе Word :). Ну не умею я фотошопом пользоваться пока. 
Общий вид.
Из украшений: подвеска-чайник, брадс, состаренная рамочка, распечатка, кружево.

Для форзаца использовала один лист из набора "Цветочный винтаж" (K&Company). Бумага двусторонняя, поэтому остатки использовала на кармашки - полученный эффект мне понравился :)
А вот и сами листочки. Одна страничка для записи ингредиентов, другая - способа приготовления.
 С блокнотом хочу поучавствовать в задании "Любимые рецепты" в блоге Скрап Магия. По заданию нужно указать любимый рецепт, у меня это торт Черепаха, очень просто и вкусно, к тому же мы любим с мужем вечерком вместе печь лепешки для его приготовления.

2 комментария:

  1. ох, какая яркая! здорово!
    Спасибо, что творите со СкрапМагией!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Я рада принимать участие в вашем задании :)

    ОтветитьУдалить