четверг, 27 декабря 2012 г.

Кулинарный

Я опять явилась, не запылилась! Всем привет!
Пишу на последнем, так сказать, издыхании, потому что под конец года, как у всякого бухгалтера, у меня целая куча работы.
А еще я полмесяца делала альбом, но нормально сфотографировать его у меня так и не вышло - поэтому я его не смогла показать.
Вот так однажды, в промежутке между затухшим вдохновением, альбомом и кучей работы, появился кулинарный блокнот.
Фото тихий ужас. Солнца на улице нет уже недель пять.
Использовала: пуговки, кружево, чипборд-домик, рафию, брадс, и цветочек, который вязала не я :)
Листочки тонированны кофе. 

 На них кое-где кулинарные и не очень штампики.
 Форзац с карманом. Убежавшую строчку я увидела уже после того как приклеила :(
 Сзади "пьяная" бирочка. Застегивается на ризиночку.
В общем, блокнот отражает мое внутреннее состояние - ни шатко, ни валко.Не знаю куда его пристроить теперь.
А еще хотела сказать, что мою работу рассмотрели в "Скрапкритике". Буду рада услышать и ваше мнение о моем блокноте.
И напоследок, всех с наступающими Новым Годом и Рождеством! Всем любви и вдохновения!
Заглядывайте еще обязательно! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий